Выставка в Дюссельдорфе имеет давнюю историю — на это мероприятие представители отрасли, производящей упаковку, собираются еще с 1958 г. Семь лет назад, в 2008-м, выставка отпраздновала свой полувековой юбилей. В настоящее время ее проводят с промежутком раз в три года. Участники демонстрируют как уже известные типовые технологии, так и новейшие, разработанные в последние годы и носящие комплексный характер. Interpack – лучшее мероприятие в отрасли для презентации упаковочных сервисов и оборудования.
Каждый раз эта выставка проходит при большом стечении гостей и экспонентов. К примеру, в 2008 году на ней были представлены экспозиции 2746 организаций, приехавших в Германию из 60 государств со всего света, включая 17 российских участников. Невероятные масштабы этого крупнейшего в отрасли мероприятия можно оценить по количеству занятой выставочной площади — свыше 175000 квадратных метров было отдано под экспозицию в Дюссельдорфе. Впечатляет и количество посетителей в этот год — 179000 специалистов в итоге ознакомились с представленными товарами и услугами.
В 2011 выставка приобрела еще больший успех — на этот раз ею было занято 19 павильонов, в которых с последними достижениями упаковочной индустрии можно было ознакомиться в течение недели. В 2014 г. количество представленной продукции, участников и гостей было примерно таким же — интерес к Interpack не ослабевает с годами.
В следующий раз специалисты отрасли соберутся весной 2017 года, регистрация на эту выставку начнется уже осенью текущего года. В списке основных тем значатся следующие:
- упаковочные приборы, оборудование и машины для самых разных видов продукции, отраслей и производственных линий;
- материалы для упаковки, сделанные из текстиля, металла, бумаги, а также искусственные оболочки;
- вспомогательные средства для упаковочной индустрии;
- оборудование, предназначенное для нужд кондитерской индустрии;
- лизинговые услуги, ноу-хау и специализированная литература.
Выставка традиционно привлекает специалистов из разных отраслей, ведь всем им необходима упаковка, которая сможет сберечь их продукцию и представить ее в нужном виде. Оболочка продукта не зря считается маркетологами одной из самых важных деталей в любом бизнесе.